пятница, 4 апреля 2014 г.

Асцендент в Деве

Почитать что такое Асцендент и как его определить у себя Вы можете в предыдущих статьях по этой теме:

Что такое Асцендент

О чем расскажет Ваш Асцендент 

Изучаем свой Асцендент




Это значит, что вы родились на этой энергетике, эта энергия вам самая близкая и вы каждый день и каждый час ее излучаете вовне и каждое мгновение вырабатываете в себе черты этого знака.







Рождение ребенка с Асцендентом в Деве обычно происходит в холодной атмосфере. Это может относиться и к персоналу (без лишней душевности) и к температурным условиям. Присутствует медицинская помощь и стерильные условия (на этом может быть сделан особый акцент).





Первые детские воспоминания ребенка с Асцендентом в Деве могут быть о какой-то важной обязанности, которую он выполнял в раннем детстве (например, подмел пол) или о том, как заболел и лечился.





Как обычно выглядит человек с Асцендентом в Деве:

- небольшие, близко посаженные глаза
- взгляд не прямой, осторожный, бегающий
- часто рост выше среднего
- длинная шея
- удлиненный нос
- скорее мелкие черты лица
- волосы вьющиеся, не любит быть лохматым
- мужчины любят носить усы
- руки сухощавые, пальцы рук длинные



Если у вас Асцендент в Деве, то вы очень аккуратный человек, следите за чистотой рук, перед тем, как войти, любите посмотреть в зеркало и проверить, как вы выглядите.

Есть еще одна особенность представителей Девы на Асценденте (она, возможно, не всегда срабатывает, но очень часто подтверждается на практике): они выглядят моложе своих лет, во внешности присутствует некая моложавость.


Походка: суетливая и поспешная, маленькими шажками, чуть склоняя голову вниз.


В незнакомом обществе такой человек старается держаться скромно и сдержано, не привлекая к себе особого внимания. Любит сцеплять между собой пальцы рук или сжимать руку в кулак. Рукопожатие крепкое. В общении - соблюдает дистанцию, эмоций особо не проявляет.



Одевается Дева на Асценденте не ярко, предпочитает коричневые, синие и охряные сдержанные тона. Всегда выглядит аккуратно, чистенько, со вкусом.

Если говорить о стиле, который предпочитает остальным, то тут можно выделить классические костюмы, пальто, шляпы и так называемый стиль "рабочей одежды", где все удобно, комфортно, практично и без лишних изысков.




Если вы предлагаете какое-либо дело человеку с Асцендентом в Деве, то он сразу вряд ли согласиться. Ему нужно все обдумать, взвесить будет ли для него предлагаемое вами дело выгодно.

Чтобы он активнее с Вами общался нужно его ментально заинтересовать, сообщить интересную информацию, рассказать о пользе дела лично для него.

Вот так характеризует человека Асцендент в Деве.


Продолжение следует…






 
В статье использованы материалы Учебника астрологии для ВУЗов Б.Израителя.



37 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо Оксана! У меня сын младшенький с Асцедентом в Деве. Всё как вы пишете. И внешность более детская, чем у сверстников и руки в кулачки и голова опущена и не соглашается пока не подумает. В незнакомом обществе скован. Зато среди своих козлом скачет... :))

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте.

Спасибо Вам за отзыв. У вашего сыночка наверное еще есть планеты в Деве, если Асц так сильно выражен.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Оксана. Правда, описание ASD в деве соответствует. У меня еще марс и сатурн в деве.Очень не нравиться в себе излишняя скромность и серьезность.Честно сказать, мешает по жизни.((

Анонимный комментирует...

Da po xaakteu i po povedeniu ochen pohoje na menya,no vneshne polnaya protivopolojnost,kak opisivaut devu!Spasibo,ochen interesni vashi statii

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте Анонимные.

Спасибо Вам за отзывы.

Скромность и серьезность не такие уж плохие качества))В этом есть много плюсов.

Что касается различия во внешности, то на внешность могут влиять еще планеты, стоящие у вас вблизи Асцендента или в 1 доме гороскопа. А также планеты, которые аспектируют ваш Асцендент.
Аспектируют, то есть стоят под определенным углом к точке Асц.
Например, когда Луна стоит вблизи Асц или аспектирует Асц, то человек становится более округлым (округлые черты лица), часто у таких людей ярко выражены глаза, они выразительные, большие, интересные на вид.
Если аспектирует планета Марс, то черты лица могут быть более грубые, острые, часто на лице и теле есть шрамы, какие-то отметины и т.д.
То есть если вы не подходите полностью под стандартное описание, значит нужно искать яркое влияние какой-то иной планеты.


Анонимный комментирует...

Спасибо Оксана! У моего племянника асцендент в Деве, но ему это не подходит. Он больше похож на Льва - хочет всем нравиться, быть известным. Он родился 01.04.1997 в Новосибирске. В детстве был замкнутым очень, а сейчас стал намного раскованнее, хотя как вы говорите ASC с возрастом только сильнее.

Анонимный комментирует...

Да, забыла. Он родился в 17:59.

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

01,04,1997 - Асц в Деве. Сильнее проявляется Асц во второй половине жизни, ярче после 50-ти лет. Поэтому сейчас его Девы может быть и не очень видно, только в нюансах.
По Солнцу он Овен, человек активный и горячий, но рядом с его Солнцем стоит Сатурн, который несколько тормозит его порывы. Этот внутренний тормоз будет проявляться всегда, независимо от возраста. Он одновременно и ограничивает его, и дисциплинирует.
Что касается его высказываний, то они тоже объяснимы. Астрологически это объясняется соединением его Солнца с Венерой. Венера у нас отвечает за чувства и эмоции и, соединившись с Солнцем, эмоции вашего племянника становятся чересчур сильными. У него эмоциональный ответ на любое действие, он не понимает и не осознает своего постоянного возбуждения и реальности своих желаний. У таких людей есть одна фраза: "Хочу и все!".
Это сильное эмоциональное состояние может сейчас заглушать проявление Асц.
И еще помните, что Асц хорошо виден незнакомым людям. Если вы его знаете с детства и часто видите, то вам уже более заметны проявления его планет, а не знак Асц.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Оксана!Когда-то астролог сказала,что асц.у меня в Деве,но сколько читаю описание и признаки рождения,больше похоже на Льва,хоть серьезная и стеснительная,что очень мешает в жизни как Дева,помогите разобраться,многие программы дают тоже разные результаты.Родилась 25.12.1981,г.Владивосток,время 22:20 .Спасибо за помощь.

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

25,12,1981 - Асц у вас в Весах.

Анонимный комментирует...

Добрый день! Скажите пожалуйста можно ли по моей дате рождения добавить что нибудь про асцендент к вышеизложенному?
родился 21.04.1992, в 15.40 город Питер.

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

21,04,1992 - Асц в Деве, не поражен, по Солнцу вы Телец, так что Асц в земном знаке хорошо дополняет земные качества вашего Солнца: спокойствие, практичность, деловитость и польза во всем.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, очень хочется узнать про свой асцендент. Знаю, что он у меня в деве, а солнце в стрельце. Я ненавижу свою скованность и скромность в социальной жизни, с новыми людьми. Чувствую сильное давление асц. Он словно задавил мое солнце. Еще и в мед поступила под влиянием девы и мучалась столько лет. Часто ловлю себя на мысли, что ненавижу свой асц.
Подскажите пожалуйста, может он поражен? Или еще что-то?
29.11.92 00:20 Екатеринбург

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте 29,11,1992.

Солнце у вас в карте стоит ровно в 90градусах от Асцендента, другими словами - делает к Асценденту напряженный аспект. Отсюда такая нелюбовь.
Советую Вам пересмотреть свои мысли и рассуждения и стараться относиться к себе и к своей карте положительно. Карта у вас интересная, и дело не только в Асц.
Меркурий, планета мышления, ума и общения, стоит у вас в Скорпионе, в одной точке с мощнейшей планетой - Плутоном. Это именно Плутон часто навеевает вам мощную концентрацию и зацикленность на каких-то отдельных мыслях и это может стать проблемой. Несмотря на то, что вы Стрелец, ваше мышление бывает очень мрачным, глубинным, подозрительным, язвительным и беспокойным.

НаталиКа комментирует...

Здравствуйте! По тому, что Вы написали выше, про многое можно сказать: "прям про меня" ))) я совсем недавно узнала, что у меня асцендент в Деве, а до того всем говорила, что я какойто "неправильный стрелец". Потом читала про Змееносца и находила отчасти себя в нем. Я родилась 25 ноября 1983 г.в Москве, время примерно от 10.00 до 10.15. Недавно мне первый раз в жизни сказали, что у меня заниженная самооценка. Хотя, скорее, это из-за того, что людям кажется, что я замкнутая, вечно чтото скрываю и недоговариваю. Характер дремучий и нордический ))) Внешне при этом жизнерадостна и, кстати, да, выгляжу намного моложе своих лет, порой даже паспорт спрашивают в магазинах ))) Дева у меня конечно проявляется сильно, но сочетание со Стрельцом это же какаято смесь гремучая. Дева практична и реалистична, знает себе цену и цели в жизни ставит перед собой реальные, что совершенно не скажешь про стрельца с вечно идеалистическими заоблачными мыслями. Вот этот дисбаланс вообще както преодалим в моем случае? Есть ощущение, что живу бесцельно, плыву по течению, куда вынесет. Это както совсем не по девьи...

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте НаталиКа.

Вы такой мощный Стрелец, что трудно в вас разглядеть заниженную самооценку. В знаке Девы у вас нет планет, поэтому проявляться этот знак не должен. Асц у вас в Стрельце.
Луна у вас во Льве, тоже довольно жизнерадостная, Венера и Марс - в Весах, знак интеллектуальный, ценящий красоту и гармонию во всем. Я не нашла в вас признаков занудства и замкнутости.
В вашем характере есть один яркий нюанс: у вас нет планет в земных знаках, поэтому вам сложно составить четкий жизненный план и ему следовать. Вы не чувствуете "почвы под ногами", в вас не хватает терпения и последовательности. Нужно отрабатывать в себе эти качества, укреплять дисциплину во всем.

НаталиКа комментирует...

Оксана, благодарю вас за ответ! Вы меня успокоили немного. Буду искать почву под ногами, заземляться :-)

Анонимный комментирует...

Zdravstvuyte Oksana,
Ya bi ochen hotela uznat pro svoy Ascendent?
22.09.1991 04:55 Ashhabat/Turkmenistan
Ochen nravyatsa vashi statyi
Spasibo bolshoye..

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте.

22,09,1991 - Асц в Деве.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Ваши статьи очень легко доносят все нюансы, что мне ( человеку неопытному в астрологии) они очень понятны :)
У меня асц. в Деве, но я не чувствую в себе некую зажатость и стеснительность, что же перекрывает это?

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте.

Это может перекрывать все, что угодно. Гороскоп настолько многогранен, что часто поддается точной интерпретации только в комплексе всех факторов. Напишите дату, место и время рождения, я посмотрю ваш гороскоп и напишу свои предположения.

Ирина комментирует...

Сейчас посмотрела натальные карты своих детей и мужа и выяснила, что у мужа (20.07.1961г.р. примерно в 11,00 в Республике Алтай) старшей дочери(05.05.1989г.р. в 16,00 РА) ASc тоже в Деве.Интересно.

Ирина комментирует...

Почему-то потерялся первый комментарий, где писала о том, что у меня Asc в Деве, сама Рыбы(15.03.1964г.р. в 18,40 Барнаул), мама, свекровь- Девы, отношения без большой душевности, постоянные противоречия, их желание диктовать мне, а мое- уйти от их диктата. А вот мужа солнечные Девы очень привлекают, дальше комментарий сохранился о то, что у мужа и дочери асцендент в Деве. Признаки, данные Оксаной, нахожу у себя, правда, были характерны зажатость и скованность при знакомствах и новых отношениях с детства, сейчас, благодаря работе над собой и разным практикам, изменилась. Еще, Оксана, спасибо за сайт, потрясающий!!!!

Lina Ok комментирует...

Здравствуйте!
Я родилась 08.12.1992 в 00:15 Румыния, Бырлад. Асцендент у меня в деве, внешне я похожа на описание девы, но вот про скромность и стеснительность явно не про меня. Мне важно мнение окружающих, стиль в одежде изменчивый, иногда одеваюсь как в описании, а иногда люблю что то яркое, даже экстравагантное. Черты лица более милые, чем строгие, улыбаюсь часто и иногда произвожу впечатление не серьезного человека.Можете мне расказать, пожалуйста, какие планеты еще воздействуют на мой асцендент и как? Спасибо большое!

Lina Ok комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Vallery Hecate комментирует...

Почему везде написано про маленькие глаза у asc В Деве. У меня ОГРОМНЫЕ глаза, самые большие в семье - оттого и зрение плохое.
и я абсолютнго НЕ аккуратныйй человек - постоянно из за этого ругаюсь с родителями.
И уж точно не педантичный.
В незнакомом обществе может и сдержана, но в знакомом совсем нет.
Одеваюсь ЯРКО и не люблю серость.
Короче, глупость

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Хотелось бы узнать и разобраться в своей карте, вот мои данные: 7.08.1994, Оленегорск, 12:10. По западной астрологии асцендент в весах, по ведической-дева, говорят, что Веды это более точная система, вы с ней не знакомы?

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте Lina Ok.

08,12,1992 - у вас Асц в Деве и в 1 доме гороскопа стоит оптимистичная планета Юпитер. Скорее всего именно она корректирует поведение Асц в Деве. Юпитер делает Деву более приятной, оптимистичной, важной, целеустремленной. Плюс к этому - Солнце у вас в Стрельце, то есть находится тоже под управлением Юпитера.
Юпитер в 1 доме часто дает склонность к набору веса, так что вам нужно следить за этим фактом.

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте Vallery Hecate.

У каждого человека - свои особенности и в гороскопе это отражается. Если у вас большие глаза, возможно Луна стоит недалеко от Асц, если плохое зрение - пораженная планета Меркурий (поражена Ураном).
Не могут все миллионы человек с Асц в Деве быть одинаковыми, я описала основные тенденции этого показателя, а нюансы - у каждого в гороскопе свои. Если вам Асц в Деве совсем не подходит, может он у вас и не в Деве?

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте 07,08,1994.

С Ведами я не работаю. Я изучаю классическую Астрологию.
По наблюдениям: разные школы Астрологии отличаются друг от друга подходом, некоторые - очень сильно отличаются. Но на выходе - информация схожа.

То есть если вы обратитесь к классическому астрологу, а потом к ведическому, то нюансы консультации будут различаться, а суть советов и прогнозов - будет одинаковой.

Асц у вас в Весах.
Солнце, Луна и Меркурий - во Льве. У вас мощный знак Льва в гороскопе. В 1 доме гороскопа находится планета Юпитер, которая делает вас более оптимистичной, милой и приятной в общении, хотя знак Весы и так - дипломаты в общении. Если к этому усилить самодисциплину, терпение и неспешное набирание опыта - сможете достичь своих целей.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Пыталась сама рассчитать асцендент, но на разных сайтах почему-то информация разнится. Где-то по рассчетам асцендент у меня в Деве, где-то в Весах. При этом по солнцу я Близнец. Но пытаясь анализировать свое поведение и характер, запуталась окончательно. Родилась я 21.06.1982 в 13-40 в г. Красноярске

Оксана Быкова комментирует...

Здравствуйте.

21,06,1982 - Асц у вас в Деве.

Анастасия комментирует...

Добрый день!Моя доченька родилась 29.09.2017 в 6:00, Асц.в Деве. Ваше описание очень похоже, действительно в роддоме было холодно, условия стерильные. Кроме того, у нее почти все планеты в Деве, поэтому, я так понимаю она мало будет похожа на классические Весы.

Максим Иванов комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Максим Иванов комментирует...

Оксана.добрый день подскажите какие камни талисманы успеха и достатка подходят для близнеца асцендент в деве.обитель марс,экзальтация луна,изгнание плутон, падение юпитер. Спасибо

Маргарита комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Оксана. Описание внешности в моём случае совпадает с типичными признаками Асц в Деве, разве что, наверное Марс в этом же знаке и доме придаёт резкость чертам лица. Также присутствуют некоторое занудство, скованность медлительность, что сильно мешает в работе и вообще бытовых ситуациях. Единственное, что не соответствует описанию, так это любовь к порядку. Временами я стараюсь упорядочить всё вокруг, от мыслей вести ежедневник, записывая подробный план наперёд и заканчивая позой,сидя в автобусе, чтоб ноги стояли удобно, наушники не вываливались, сумка не съезжала с колен и тому подобное. А бывает, как вчера, когда мне всё мешалось, в делах бардак, я просто отшвыривала в разные стороны всё, что попадалось на пути и мешало выполнению первоочередных задач. Возможно, это всё моя Луна в Стрельце. Если возвращаться к мироощущению, то данный Асц мне мешает, мне бы хотелось быть более энергичной, легко общаться, чтобы мне не было постоянно стыдно за себя, даже если я не сделала никаких оплошностей перед окружающими. Иногда вовсе кажется, что я отстала от этого мира. В любой группе - в школе, в университете, у меня складывалось впечатление, что я лишняя. А тут ещё это Солнце в Скорпионе. В целом как будто не хватает сил, уверенности, энергии, напора, и вообще нет смысла в жизни чего-то добиваться,нет амбиций. Часто приходят мысли о самоубийстве, я допускаю, что если бы не было родных, семьи, я бы решилась на это без сожаления. Если вам будет любопытно взглянуть на мою карту мои данные: 20.11.1998 Ярославль 00:47

Яндекс.Метрика