Поиск по сайту

четверг, 13 декабря 2018 г.

Что такое Хорарная Астрология

 Хорарная Астрология является искусством предсказательной Астрологии.
"Хора" в переводе с греческого означает - час, другими словами это Астрология конкретного времени.
В определенный момент времени у вас в голове возникает вопрос по волнующей вас ситуации. Вы начинаете активно его обдумывать, осмысливать, анализировать дополнительные факторы, метаться от "да" к "нет" и обратно, не зная какое принять решение.  

Вопросы могут быть разными:

- в какую школу отдать ребенка: в школу №111 или в школу №222, где ему будет лучше и комфортнее учиться?
- какое предложение по работе выбрать, первое или второе?
- ехать ли в отпуск заграницу в следующем месяце, хорошо ли я там отдохну?
- придется делать операцию или обойдусь лекарственной терапией?

- покупать эту квартиру или рассмотреть другие варианты?
- обратиться ли мне к врачу или пройдет само?
- пойдет ли у меня новый бизнес?
- выйду ли я замуж за этого мужчину?
- любит ли он меня?
- вернуться ли мне к бывшему мужу?

- приглашать ли гостей на день рождения или отпраздновать в узком кругу?
- стоит ли покупать этот автомобиль?
- найду ли я свои документы дома или нужно их восстанавливать?

- где мои ключи?
- удачный ли будет мой визит к врачу-стоматологу в назначенный день?
- обеспечит ли эта работа мне карьерный рост?
- не грозит ли мужу опасность заключения?
- и так далее........


Не найдя прямого ответа на свой вопрос, Вы, промучившись какое-то время, решаете спросить совета у Звезд и обращаетесь к астрологу со своим наболевшим вопросом.

Астролог фиксирует время вашего обращения с точностью до минут и секунд и на этот момент строит карту Звездного неба:





В этой карте отражен ОТВЕТ на ваш вопрос. Чем точнее Вы сформулировали в сознании свой вопрос и чем больше вы заинтересованы в поиске ответа на него, тем более точным и содержательным будет ответ построенной карты.

Хорар - это получение конкретного ответа на Ваш вопрос. 

Хорарная Астрология пришла к нам с древних времен, от Птоломея, Доротея, Гермеса и других древних философов.

Позже большой вклад в Хорарную Астрологию сделали Бонатти, Дарио, Заэль, Гэдбэри, Мессала, Лилли и другие.

Современные астрологи изучают это искусство по книгам Юрия Олешко, Джона Фроули, по переводам Вильяма Лилли, Энтони Льюиса и других. Каждый выбирает автора, который близок и понятен ему, а особо пытливые изучают всех авторов.


Хорар - это искусство, для понимания хорарной карты требуется талант, глубокие знания астрологии и собственная интуиция.




Не каждый астролог хорошо ориентируется в хорарах. В хорарных картах бывает очень много неоднозначного, нестандартного, запутанного, масса нюансов и нужно уметь увидеть правильный ответ, нужно почувствовать карту и раскрутить всю цепочку будущих событий по этой теме.



В интернете сейчас много обучающих курсов, предлагающих каждому выучить Хорарную Астрологию за полгода или того меньше. Я не верю в такие чудеса. Чтобы понять хорарную карту, нужно в совершенстве сначала изучить Астрологию + обладать хорарной интуицией. Это сложно, но необычайно интересно и захватывающе!

Я открываю цикл статей о Хорарной Астрологии, в которых познакомлю Вас с этим удивительным искусством, расскажу как эффективнее ее применять, как правильно задать вопрос, какие показатели сразу говорят о неблагоприятном исходе, что в хорарной карте важнее всего, а что не имеет значения.


Продолжение следует...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! У моей сестры сложилась очень сложная фин.ситуация и стоит вопрос забирать ли ребенка из платной частной школы. С одной стороны остро нужны деньги, с другой страшно травмировать ребенка. В учебе и так слабенькая. Вдруг перейдя из класса, где 10 человек и продленка, в обычный с 30 учениками и самостоятельным выполнением дом. задания совсем потеряется. Переводить или из последних сил держаться, чтобы ребенок не менял школу? Можно ли получить от Вас ответ на такой вопрос? Статьи читать очень интересно. К сожалению, делать выбор нужно быстрее.

Анонимный комментирует...

Добрый вечер, у Вас можно плучить ответ на вопрос и сколько стоит такая консультация, если да?

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте.

Хорарными вопросами я занимаюсь.
До 5 февраля новые заказы не принимаю, все занято. Напишите мне после 5 февраля на почту sovetastrologa@yandex.ru.
Стоимость всех видов гороскопов будет вывешена на сайте в январе 2019.

Рекомендованные публикации