Поиск по сайту

суббота, 11 ноября 2017 г.

11 ноября - День Рождения Сайта "Ваш Астролог"!


Сегодня 11 ноября 2017 года - 
День Рождения сайта "Ваш Астролог"!

Сайту исполняется 7 лет!
Прошло уже 7 лет с тех пор, как я начала писать для Вас астрологические статьи. 

Эти статьи я пишу для людей, интересующихся Астрологией, стремящихся лучше понять себя, свою жизнь и окружающих людей. Стремящихся что-то изменить в своей жизни в лучшую сторону, найти любовь,наладить отношения с партнером, переехать в более благоприятное место жительства, найти работу по душе, оздоровить свой организм, почувствовать внутреннюю гармонию и не упустить свои возможности. 

7 лет непрерывной работы, опыта и каждодневной практики.


Я благодарю всех Вас, мои дорогие читатели, за активное участие на страницах сайта "Ваш Астролог", за Ваши письма, комментарии, вопросы и пожелания!


Подведу краткие результаты семилетней работы сайта:

* 7 лет и более 5 483 000 просмотров страниц сайта! 

10 самых активных стран-читательниц этого сайта:


Диаграмма стран, в которых проживает большинство читателей блога
ЭлементПросмотры страницы
Россия
3483100
Украина
700014
Беларусь
192480
Казахстан
180148
Германия
113738
Соединенные Штаты
95446
Латвия
28678
Молдова
22240
Кения
15721
Нидерланды
14220


* 7 лет и более 1 409 000 пользователей сайта!


* 7 лет и 386 авторских статей!


* 7 лет и более 5 000 ваших комментариев и около 5 000 моих ответов!



Самые популярные страницы, которые Вы открываете вновь и вновь:
ЭлементПросмотры страницы
147178
140868
135673
88894
23 июл. 2014 г., Комментариев: 58
37253
25 сент. 2017 г.
28351
12 янв. 2017 г., Комментариев: 18
26599
23 июл. 2014 г., Комментариев: 13
23823
20077
12 мар. 2013 г.
18602


За 7 лет Вы прислали мне огромное количество своих писем (подсчитать их даже не представляется возможным) на мою почту sovetastrologa@yandex.ru. Я стараюсь отвечать на каждое письмо, поддерживая вас астрологическими советами.


Я открыта для общения с каждым своим читателем. За годы работы на сайте "Ваш Астролог", у меня появилось много постоянных читателей, они пишут мне письма, делятся происходящими событиями в их жизни, задают вопросы, советуются.



Написать письмо мне на почту sovetastrologa@yandex.ru может каждый из Вас. На все письма я стараюсь отвечать оперативно - в течение нескольких дней или недель (в зависимости от моей загруженности).

На вопросы, на которые можно ответить быстро, стараюсь отвечать сразу. Если Ваш вопрос требует длительного детального анализа - начинаем совместную работу. Общение через электронную почту удобно своей мобильностью и не привязанностью ко времени и месту.

Как только у меня появляется свободная минутка - я открываю почту, читаю Ваши письма и отвечаю на Ваши вопросы, поддерживаю Вас, подключаю астрологические программы, прогностику и свои знания.

Так что пишите письма и комментарии к статьям, я приглашаю Вас к дальнейшему общению!

Астрология изменила мою жизнь и изменит жизнь многих из Вас в лучшую сторону.
Без Астрологии мы идем по жизни с закрытыми глазами, не зная что ждет нас за поворотом. Астрология приоткрывает нам глаза, позволяет подкорректировать свою жизнь, изменить к лучшему.


Астрология позволяет нам задуматься о себе, о своей жизни, о своем предназначении, разобрать проблемы и найти им правильное решение. Это и наука, и волшебство одновременно.




Я приглашаю Вас, дорогие мои читатели, и дальше менять себя и свою жизнь, подглядывать в будущее и вовремя делать правильные шаги, изучать свои возможности и узнавать когда они наступят.

Я вновь приглашаю Вас в волшебный и полезный мир Астрологии!


Мы с Вами в ноябре 2017 года будем изучать любовь, дружбу и совместимость.

В декабре 2017 года - вместе подготовимся к встрече Нового 2018 года - года Желтой Собаки, распланируем с помощью Луны новогодние праздничные дни. Изучим новые прогнозы великих Астрологов на 2018 год.



В январе 2018 года - вернемся к Любви и Совместимости.

Также в 2018 году я планирую познакомить Вас с Домами Гороскопа, расскажу как усилить благоприятное влияние планет, познакомлю с Фен-Шуй и Хиромантией. Если позволит время - порадую Вас в 2018 году разработкой Новых Гороскопов для индивидуальных заказов.


Из года в год 11 ноября на сайте "Ваш Астролог" существует приятная традиция. 
Я дарю каждому из Вас лично серьезный Астрологический Подарок!

Эта традиция существует только на данном сайте, насколько я знаю, больше никто не решается на раздачу АстроПодарков своим читателям. Честно скажу Вам, каждый год это мне дается не просто, занимает несколько месяцев напряженной астрологической работы. Но, День Рождения сайта - особенный праздник, не будем нарушать нашу традицию и в этом году.

В этом году мой Астрологический подарок будет связан с Домами Гороскопа. Дома Гороскопа являются такой же важной составной частью каждого Гороскопа, как и Знаки Зодиака, Планеты и Аспекты. О Домах Гороскопа я еще не писала статьи и этот подарок будет хорошим началом для совместного изучения данной темы в 2018 году на страницах сайта "Ваш Астролог".

Каждый Гороскоп разделен на 12 неравных секторов - это и есть 12 Домов Гороскопа. Каждый Дом описывает определенную сферу жизни и управляется определенной силой.

Например, 10 Дом отвечает за карьеру, 4 дом - за семью, 7 дом - за брак, 2 дом - за деньги, 5 дом - за детей и так далее. 

Безусловно, я Вам описала очень кратко значение Домов. Подробнее мы будем изучать с вами Дома Гороскопа в 2018 году.

А сегодня - каждый из Вас получит мини-гороскоп, в котором я раскрою некоторые секреты каждого Дома в Вашем личном Гороскопе.




Сегодня, 11 ноября 2017 года, в день 7-летия сайта "Ваш Астролог"я подготовила для каждого из Вас серьезный Астрологический подарок:


Личный мини-гороскоп на тему: 
"Секреты каждого Дома вашего Гороскопа"



Всем, кто напишет мне заявки в течении сегодняшнего дня - 11 ноября 2017 года - я напишу советы и рекомендации по каждому из 12-ти Домов вашего Гороскопа. Это очень полезная информация, расширяющая ваши знания о самом себе и о возможностях в вашей жизни.




Этот Астрологический подарок Вы получаете БЕСПЛАТНО!

Это же День Рождения!  
                  
День, который дарит всем счастье!





Как получить подарок:

1. В течение сегодняшнего дня 11 ноября 2017 года в период с 00:00:00 до 23:59:59 Вы пишите в комментарии к этой статье (вход в "комментарии" находится в конце данной статьи) или мне на эл. почту sovetastrologa@yandex.ru  кодовую фразу: 
"С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ САЙТ ВАШ АСТРОЛОГ!".

2. Далее пишите:
    Свое Имя
    Дату, место и время Вашего рождения
    Кто время своего рождения не знает, так и пишите "время своего рождения не знаю".


3. В конце обязательно укажите Ваш электронный адрес (в том случае, если Вы пишите сообщение в комментариях), на который я вышлю Вам личный мини-гороскоп "Секреты каждого Дома вашего Гороскопа"! 

4. С 27 ноября 2017 года по 31 марта 2018 года я отправлю всем своим читателям, написавшим мне сегодня, 11 ноября 2017 года, в подарок личный мини-гороскоп "Секреты каждого Дома вашего Гороскопа".
Работать над вашими Гороскопами буду по очередности поступления ваших заявок.


Я буду рассматривать только те заявки, которые поступят 11 ноября 2017 года в период с 00:00:00 до 23:59:59 по московскому времени.




Ну что же, итоги 7-ми лет работы подведены,
Работа на будущее - намечена,
Подарок каждому моему читателю подготовлен, 
Надеюсь, все в этот день будут счастливы и довольны,
Можно начинать праздновать 
День Рождение сайта "Ваш Астролог"!





С уважением, Ваш личный Астролог - Быкова Оксана.



39 комментариев:

Анонимный комментирует...

С Днём Рождения сайт Ваш Астролог! Желаю процветания! Мария 05.04.1984, Капустин Яр (Астраханская обл) , 02:48, firtgy@rambler.ru

Анонимный комментирует...

С Днём Рождения сайт Ваш Астролог! Всего самого наилучшего! Сергей, 26.01.1985, Красноярский край, г. Минусинск, 2-50, koronatuba@mail.ru

Анонимный комментирует...

С Днём Рождения сайт Ваш Астролог!!! Желаю исполнения мечт и желаний! Юлия, 06.01. 1979, Москва, 12-50, j-V-r@yandex.ru

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог! Яна, 30.07.1984, г. Воронеж (Россия), 02:45. yanagarmasheva@mail.ru

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог! Всех благ и процветания.
Татьяна 29.05.1983 Волгоград 02.30 Tatyanach31@mail.ru

Анонимный комментирует...

дорогая Оксана! еще раз, по утру, с Днем рождения ВАШЕГО сайта!!! сегодня в 00:31 выбрала другую статью для поздравления, надеюсь Вы его замЕтите...))))
Здоровья Вам и сил, Радости и благополучия!!!
Марина М.

Анонимный комментирует...

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Большое спасибо за возможность получить ещё один подарок!!!!
Очень интригует темы, которые есть в планах...особенно Хиромантия, которой я раньше интересовалась

Меня зовут Ольга, я родилась в г.Темиртау, Карагандинская область, Республика Казахстан, 10 декабря 1988г. в 12:50 дня
мой адрес: bailadorra@mail.ru

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оксаночка!С днем рождения сайт ваш астролог!Я вместе с вами почти 7 лет, многому уже научилась,особенно пользуюсь элективной астрологией,всех врачей обошла с успехом!Спасибо вам за позитив,за бесплатную помощь,в наше время это редкость,вы такая молодец,желаю вам и дальше так позитивно работать и помогать нам!Желаю вам лично счастья и здоровья!
Ирина Игоревна (на почту выслала свои данные)

Анонимный комментирует...

С днем рождения сайт Ваш Астролог! Ирина Мухина 15 сентября 1976 Омск irinamux@inbox.com
Оксаночка - от всей души поздравляю ваше детище с Днем Рождения и Вас с таким замечательным сайтом! Радуйте нас и дальше своими статьями, прогнозами и гороскопами! Всех благ!

Елена комментирует...

С Днём Рождения, Ваш Астролог! Желаю и Вам,Оксана, и Вашему сайту только развития,процветания и благоприятных астрологических аспектов всегда и во всем! Большое спасибо, за консультации, астрологические Советы и за то, что меняете мою жизнь в лучшую сторону с помощью астрологии)!!!

Unknown комментирует...

С Днём Рождения сайт Ваш Астролог!Оксана поздравляю Вас с праздником!!! Желаю больших успехов и новых открытий)!!Всегда захожу на Ваш сайт и с интересом читаю все статьи)
Меня зовут Юлия, г.Санкт-Петербург, дата рождения 06.11.1984г, время 10:30 утра.
Эл.почта: tarasovajulia84@yandex.ru

Санкт-Петербург комментирует...

Уважаемая Оксана! Мы с девочками уже отправили личные сообщения вам на почту, а здесь хотим оставить коллективное поздравление:

Пусть все оттенки радости
Подарит День Рождения
И будет долго праздничным,
Прекрасным настроение!

Пусть все мечты исполнятся!
Пусть радость не кончается
И в жизни яркой, солнечной
Желания сбываются!

Спасибо вам за личные советы каждой из нас, за статьи, за этот сайт! С самыми светлыми и теплыми пожеланиями подруги из Санкт-Петербурга: Светлана, Ирина, Наталья, Елена и Кристина.

Анонимный комментирует...

Поздравляю с днем рождения сайт Ваш Астролог!
Илья
Москва
1.05.1984
brusnikin@mail.ru
Процветания, счастья, благополучия Вам, Оксана!
Спасибо за ежегодный подарок!

Анонимный комментирует...

Поздравляю в Днем Рождения Сайт "Ваш Астролог"!

Лида из Минусинска (свои данные отправила на вашу почту).
Спасибо, Оксана, что делитесь с нами знаниями, благодаря вам я стала больше понимать в астрологии! Процветания вам и личного счастья! Вам в подарок - песня об астрологии:

Песенка про астрологию.

1. Астрология – наука –
Занимательная штука.
Констелляции, планеты .
Кто же выдумал всё это?
Зодиаки, асценденты –
Непонятные моменты.
Биквинтили, тридецили,
В школе это не учили.

2. Скорпионы, Рыбы, Раки –
Это водяные знаки.
Водолеи, Близнецы,
Своенравные Весы –
Это воздуха стихия.
А за ней идут лихие
Овны, Львы, Стрельцы – огонь.
В гневе лучше их не тронь.

3. Козероги и Тельцы,
Недотроги-Девы –
Знаки верные земли,
Чтут её пределы.
Тот – мутабельный, тот – стойкий,
Век ему стоять за стойкой.
Этот - важный кардинальный –
Ни весёлый, ни печальный.

4. Рассчитать рожденье внука,
Отвести невзгоды впрок
Вам поможет беспристрастный
Компетентный астроло‘г.
Кто Вы – Роза или Мак,
Вьюн, Гемерокалис?
Вот французский гороскоп,
Чтоб с кем надо знались.

5. Тут – китайские драконы,
крысы, свиньи и быки.
Там – друидские берёзы,
Фиги, пихты и дубы.
Почему же нет грибов,
Их семейств и кучек?
Я бы в белые пошёл.
Пусть меня научат!
Автор - Мария Боброва.

С Днем Рождения!

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог!!!Оксана, спасибо за интересные статьи.
Александр 30.10.1982 10:00(неточно)Волгоградская область, Серафимовичский район
Eremin3010@yandex.ru

Анна комментирует...

С днем рождения сайт Ваш Астролог!
1. Анна
2. 8.03.1981 Полтава время своего рождения не знаю (не сохранилась бирка)
3. annushka81@gmail.com
Благодарю за подарок! Счастья вам, добра и ясного звездного неба!

Unknown комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог!!! Процветания вам и развития!!!
Мария
12.05.1980
Челябинская обл. г. Еманжелинск
Время 11.30
Justmaria@list.ru
Спасибо!

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог! Сергей 09.11.1971 Санкт-Петербург 18.30 sergzobnin@gmail.com

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог! Оксаночка, молодец!!! Сайт супер! Счастья, добра, успехов, благополучия!!!
Ирина 23.07.1971 пос.Первомайское, Николаевская обл, Снигиревский район 13.00 stir71@rambler.ru

Анонимный комментирует...

С днем рождения сайт Ваш Астролог!!!!!!! Желаю счастья, добра и процветания!!
Наталья 31.01.1967 Воронежская область, Аннинский район в 7.00

Анонимный комментирует...

Наталья))) не написала почту))) Электронная почта eshmetova@mail.ru

Инна комментирует...

С Днем Рождения любимый сайт Ваш Астролог! Оксана - и Вас с Днем Рождения вашего детища! Замечательный проект, потрясающий сайт, столько всего интересного узнала. Желаю Вам Оксана больших творческих успехов!
Инна, Краснодар, 10.10.1979 (innina1010@ya.ru)

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения Сайт Ваш Астролог!

Процветания!

Успехов!

Развития!

Классный сайт!

Артем (Сочи).

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог!
Я поздравляю Вас Оксана и ваш сайт с семилетием! Желаю дальнейшего процветания и расширения, сколько полезного вы рассказываете на страницах своего сайта, спасибо Вам и ждем от вас новых статей! И конечно же подарка про дома гороскопа, мне это очень интересно!
Меня зовут Элла, я из Волгограда (данные написала на почту).

Наталья Н. комментирует...

Здравствуйте Оксана!
Поздравляю с Днем Рождения сайта Ваш Астролог!
Я ваша постоянная читательница и клиентка :)
Я подготовила замечательный стих про астрологов - пусть сегодня он звучит в вашу честь!

С Астрологией давно уж нам понравилось дружить
Изучаем гороскопы, звезды помогают жить
И поэтому сегодня, в звездный вечер, в звездный час
Сочинили поздравленье я, Оксаночка, для вас!

Пусть откроются вам тайны, что неведомы другим
Пусть все ваши предсказанья служат помыслам благим
Пусть и вас наделит счастьем звезд блестящий хоровод
Пусть все то, о чем мечтали — с неба в руки упадет!

Оксана - поздравляю! Счастья Вам большого-большого и творческих успехов!
(Вам на почту продублировала свою заявку на подарочек)))

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оксана!

Поздравляю Вас от всей души с Днем Рождения сайта Ваш Астролог!

Хороший сайт, познавательные статьи, благополучия, процветания и долгих лет Вам и Вашему сайту!

Иван Колдашев (данные вам скинул на почту)

Анонимный комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛЮБИМЫЙ САЙТ ВАШ АСТРОЛОГ!
С ПРАЗДНИКОМ ВАС - ОКСАНА! ВСЕХ БЛАГ, ЯСНОГО ЗВЕЗДНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ И ДАЛЬНЕЙШИХ ПОБЕД В АСТРОЛОГИИ! С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДЕМ ЖДАТЬ ПОДАРКА ОТ ВАС! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
МИЛА И СЕРГЕЙ АНТОНОВЫ ИЗ МОСКВЫ (ДАТЫ У ВАС НА ПОЧТЕ)

Анонимный комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ САЙТ, "ВАШ АСТРОЛОГ"!
Оксана, поздравляю Вас с очередным днем рождения вашего замечательного проекта - сайта, который так ярко, как мне кажется, выражает Вашу индивидуальность, ум, многогранность, и , конечно же, профессионализм! Личного счастья и благополучия!
Меня зовут Энже (12.10.1984. 03:15 г.Казань ange__@mail.ru)

Анонимный комментирует...

С днем рождения сайт ВАШ АСТРОЛОГ!
С днем рождения сайта - Оксана! Вы самый позитивный астролог, которого я знаю. Ваши гороскопы пропитаны такой положительной энергией, что хочется жить и чего-то менять в своей жизни, не хочется стоять на месте!Спасибо вам за это!
Ангелина В. 6 марта 1978 год Казань 18:28 vavilovaan77@yandex.ru

Мара комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог!
Марина 14.07.1987 Москва marram1987@mail.ru
Заранее спасибо за такой подарок!

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения сайт ваш Астролог!

Желаем еще 100 лет просуществовать, не зная бед! А вам, Оксана, сил, терпения и творческого процветания! Дай бог вам счастья!

Семья Третьяковых (Волгоград)
Ждем подарка, даты рождения на почту отправили.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оксаночка! Поздравляю с Днем Рождения сайта "Ваш Астролог"! Очень рада за Вас! Желаю успехов в вашей астрологической деятельности! Все очень интересно, пишите побольше статей!
Валентина, о.Сахалин

Анонимный комментирует...

С Днем рождения сайта Ваш Астролог поздравляем Оксану! Желаем больших творческих побед, расширения деятельности и много-много благодарных клиентов.
Любим ваш сайт, читаем, ждем новых статей, особенно про фен-шуй и хиромантию)))
Мария и Константин Мишутины (Москва)
Даты рождения и поздравительную открытку отправили Вам на почту))

Ольга комментирует...

С Днем Рождения сайт Ваш Астролог!
Заранее спасибо за астрологический подарок

11.12.1976 Ольга г.Клин foxoriginal@gmail.com

Анонимный комментирует...

Поздравляю с днем рождения сайта Ваш Астролог!
Хороший сайт, замечательный астролог, много раз пользовался услугами Оксаны, всегда с пользой! 7 лет - серьезная дата, желаю и дальше успехов и процветания!
Андрей (Калининград)

Анонимный комментирует...

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Спасибо, что работаете не ради рекламы и прибыли, а творите, вкладывая душу!!!!

Меня зовут Михаил, я родился в г.Темиртау, Карагандинская область, Республика Казахстан, 14 декабря 1986 года в 04:30 утра
адрес:
michael-post@mail.ru

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оксана . С днем рождения сайта .Алупова Оксана .27.07.1978 Кондопога 16.48

Анонимный комментирует...

o.alupova@mail.ru.

Быкова Оксана комментирует...

Дорогие читатели!

Все подарки на 7-летие сайта разосланы каждому написавшему 11 ноября, читайте, изучайте, информация очень полезная!

Рекомендованные публикации