Поиск по сайту

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Как я работаю

***********************************************************************************************************

Астрологическая консультация
– дело сугубо индивидуальное. 
Для того, что бы она прошла максимально эффективно, нужен тесный и доверительный контакт астролога и клиента.

При заочной консультации по электронной почте можно добиться хорошего результата, как при личной встрече, если у астролога будет  внимательный подход к каждому человеку.
Поэтому, мои консультации носят «общительный» характер.
Сухая схема: «вопроc (заполнение анкеты)-оплата-ответ» тут не подойдет.
Мы с Вами будем общаться, чтобы моя работа для Вас была полезной и эффективной.

**********************************************************************************************************
Выполнение Вашего заказа будет проходить в несколько этапов:

**********************************************************************************************************

1.      Вы присылаете на мой электронный адрес  sovetastrologa@yandex.ru  письмо, в котором указываете дату, место и время своего рождения. Обязательно уточните, из какого источника вы знаете время своего рождения и насколько оно, по вашему мнению, точно (+/- минут или часов).

В своем письме укажите вид гороскопа, который Вы хотите заказать. Напишите, в каком городе вы сейчас постоянно проживаете, какие вопросы Вас особенно волнуют по теме заказываемого гороскопа. 

Кратко опишите Ваш образ жизни в данный момент. А именно: семейное положение, наличие детей, область Вашей работы или учебы, интересы и хобби на данный момент, успехи, радости, ожидания или существующие проблемы и т.д. Все, что вас волнует по теме Вашего заказа. Это даст мне возможность более полно раскрыть интересующие вас вопросы.

***************************************************************************************************

2.      Я, в течении нескольких дней, изучаю и анализирую Ваше письмо, задаю Вам уточняющие вопросы, а Вы задаете уточняющие вопросы мне.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что в некоторых Гороскопах необходимо точное время Вашего рождения. Точность Вашего времени рождения я проверяю в процессе нашего с вами общения.

Если Вы не знаете точное время своего рождения - это не беда. Современные методы Астрологии позволяют вычислить время вашего рождения по важным событиям, уже произошедшим в вашей жизни. Этот процесс называется Ректификация.

Если вы знаете время своего рождения в пределах 1 часа, то при заказе любого гороскопа, стоимостью более 5000 руб. ректификация = БЕСПЛАТНО.
Если время вашего рождения известно в пределах 2, 3, 4 часов, то стоимость вычисления точного времени вашего рождения смотрите в разделе Ректификации.

В некоторых видах Гороскопов точное время рождения высчитывать не обязательно, но вы также получите советы и рекомендации по решению проблем, по улучшению качества жизни, по выявлению причин и преодолению неприятностей.

Я помогу вам разобраться в себе, в ваших близких, в любимом человеке, в детях, в родителях, в ваших отношениях с ними. Подскажу пути решения возникающих конфликтов. Астрология имеет много путей решения ваших проблем.

***************************************************************************************************

3.      Когда мы выясним все нюансы Вашего заказа в переписке, я высылаю для подтверждения письмо, в котором будут перечислены:
- ваши данные рождения (дата, место, время)
- название заказанного Вами гороскопа или прогноза
- сроки исполнения Вашего заказа
- стоимость Вашего заказа

***************************************************************************************************

4.      Вы, получив это письмо, производите оплату.

После произведенной оплаты, сообщаете мне данные перевода (дату, от кого, если требуется – код перевода или другие данные) и я, получив оплату, подтверждаю это электронным письмом в Ваш адрес, где еще раз указываю сроки изготовления заказанного Вами гороскопа.

***************************************************************************************************

5.      Сроки исполнения заказа – от 1 до 25 дней со дня вашей заявки, в зависимости от объемов работы, сложности гороскопа и моей загруженности.
* Если вам нужно срочное изготовление большого гороскопа (за 2-3 дня, вместо 10-25 дней):  +50% от стоимости гороскопа 
Как только моя работа будет закончена, я высылаю на электронную почту в печатном виде заказанный Вами гороскоп.


***************************************************************************************************

6.      После того, как вы все прочитаете, переварите, у вас могут появиться вопросы, которые вы мне задаете по теме заказанного гороскопа в электронной переписке.  
И ваша жизнь обязательно измениться к лучшему!

**********************************************************************************************************

2 комментария:

Марина комментирует...

А с вами можно по телефону переговорить

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Марина.

Ваши вопросы пишите мне на почту - sovetastrologa@yandex.ru.

Рекомендованные публикации