Поиск по сайту

суббота, 9 мая 2020 г.

С Днем Победы!

Дорогие читатели!

Поздравляю Вас с замечательным праздником - 
Днем Победы!


75 лет назад, 9 мая 1945 года, мои дедушки Иван и Павел, сражавшиеся на фронте в 1941-1945 г. г., мои бабушки Анна и Ефросиния, работавшие в тылу и мой папа, тогда еще совсем ребенок, праздновали День Победы над фашистскими захватчиками!

Они смотрели в небо и молились только об одном: "Чтобы больше никогда не было войны!"

И эту фразу я, маленькая, ни раз слышала от них уже в мирное советское время. Наши прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы прожили непростую жизнь, война изменила их видение мира.

Сегодняшняя пандемия - ничто по сравнению с тем, что пережили наши близкие в те страшные 4 года. Давайте не падать духом, все скоро наладится и мы вернемся к нормальной жизни.

Светлая память и поклон всем, кто защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной Войны!


В прошлом году на акции "Бессмертный полк" я со своими близкими и портретами бабушки и дедушек прошла по центральной улице г. Серпухова Московской области, где жили мои герои войны (я в центре с портретом бабушки).


3 комментария:

Анонимный комментирует...

С Днем Победы!

Анонимный комментирует...

С Праздником! с Днем Победы! Спасибо нашим дедушкам и бабушкам за мир!!!

Анонимный комментирует...

С Днем Победы!
Всем счастья и здоровья!!!

Рекомендованные публикации