Поиск по сайту

четверг, 11 июня 2020 г.

Сложный июнь и Ретроградный Меркурий

И вновь, мои дорогие читатели, скоро нас собирается атаковать Ретроградный Меркурий!

Еще 10 лет назад, когда я только начинала писать на своем блоге, единицы знали о том, что такое период Ретроградного Меркурия. Сейчас только ленивый об этом не знает.

Мне звонят знакомые из банков, из солидных фирм, из маленьких предприятий и задают один и тот же вопрос: "Оксана, подскажи, когда будет Ретроградный Меркурий?".

И это слышать очень приятно, астрология потихонечку входит в нашу жизнь. Мы задумываемся, меняемся, делаем свою жизнь легче и лучше. И я, как астролог, очень этому рада!

Ну что же, достаточно лирики, теперь поговорим об астрологической ситуации на данный момент и о приближающемся ретроградном Меркурии.

Июнь - месяц тяжёлый в астрологическом плане. Объясню почему:

1. В июне два Затмения: 

5 июня мы пережили Лунное Затмение. Лично мне оно сломало компьютер и прорвало шлаг в ванной - так у меня на даче начался день 5 июня. Пользуясь случаем - благодарю мужа за быстрый ремонт!

21 июня нас ждет Солнечное Затмение. Обычно оно сильнее, чем Лунное. Рекомендую всем ничего серьезного не планировать на 20, 21 и 22 июня и постараться пережить эти дни как можно тише и спокойнее.
Я опять волнуюсь, потому что 20 июня у меня день рождения, хочется весело его отметить, но без грустных последствий :)

Проявлять повышенную активность, начинать новые дела, выполнять сложную работу, делать дорогостоящие покупки, посещать врача, менять электрику и т. д. не рекомендуется в дни Затмений, день до Затмения и день после Затмения.

Начинать новые дела я не рекомендую и в Коридор Затмений - это период между двумя Затмениями, то есть с 5 по 20 июня.

2. В июне идёт Ретроградная Венера.

С 16 мая по 27 июня идет период Ретроградной Венеры. 

В это время не рекомендую: жениться и выходить замуж, делать дорогостоящие покупки, делать пластические или медицинские операции, связанные с красотой и вашей внешностью, знакомиться с новыми людьми противоположного пола, приглашать на первое свидание, мириться влюбленным после долгой ссоры и т. п.

3. И наконец "долгожданный" период Ретроградного Меркурия.

Он начнется 17 июня и продлится до 13 июля. 

В это время не рекомендую:

- начинать новые дела,
- заключать браки,
- обращаться к врачу по проблеме, которая может подождать до середины июля,
- делать дорогие и важные покупки,
- завязывать новые, важные для вас, связи и знакомства,
- делать плановые операции,
- давать обещания,
- планировать свою жизнь на будущее,
- и т. д.

Почитать подробнее о том, что можно и что нельзя делать в период Ретроградного Меркурия вы можете в моей статье:
(жмите сюда)

*************************************************************************************************
Выводы: июнь 2020 года - месяц сложный во всех отношениях. Понятно, что мы с вами выходим из самоизоляции, скопилось много дел и нам хочется побыстрее с ними справиться. Но это ЛОВУШКА!

Не попадайтесь в нее! Постарайтесь пережить июнь и первую половину июля 2020 года тихо и спокойно, продолжая тенденции самоизоляции. Это будет вашим спасением, поверьте!

Тот, кто сейчас ринулся в бой, решать свои многочисленные проблемы, имеет все шансы потерпеть большое фиаско и сделать себе собственноручно еще больше проблем.



Те из вас, кто прислушивается к астросоветам, прекрасно понимаете, что решать свои важные дела в период Ретро Венеры + Ретро Меркурия + 2-х Затмений + Ретро Нептуна (с 19 по 27 июня, запутывает сознание) абсолютно неверно. Надо переждать.


Я рекомендую подождать до лучших времен, а именно - 
до 13 июля 2020 года. 

И уже с 14 июля потихонечку начинать заниматься скопившимися дела. Кстати, в конце июля может произойти в стране сбой по финансовой части, будьте осторожны и держите руку на пульсе. 


Я желаю всем спокойно пережить июнь и первую половину июля 2020 года, не болеть, беречь своих близких и свои нервы!

Мы справимся! Мы победим!



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! А как вы относитесь к срединным точкам затмений? Стоит на них обращать внимание?

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте!

Срединные точки затмений влияют на события, но я считаю что не так сильно, как дни самих затмений или дни перед Затмением и день после Затмения.

Рекомендованные публикации