Поиск по сайту

вторник, 20 июля 2021 г.

Расклады ТАРО на спортивные соревнования: кто победит

Эта статья для тех, кто увлекается картами ТАРО и прогнозированием победителя спортивной игры.

В июне и июле этого года прошло "ЕВРО-2021" по футболу. 

Я решила воспользоваться этим футбольным событием и попрогнозировать на картах ТАРО исход матчей. 

Днем, перед матчем, я делала расклад "Выбор" и задавала одни и те же вопросы:

"Кто победит в этом матче? 

Кто будет больше всего счастлив после этого матча?"


В раскладе "Выбор" на каждую команду я выкладывала по 3 карты и сравнивала: у какой команды лучше карты, сильнее, счастливее. Если было совсем непонятно - выкладывала еще по 1 или по 2 дополнительные карты. 

Результат этого эксперимента заставил меня сильно задуматься над значением карт в прогнозе спортивных соревнований, потому что при угадывании команды-победителя обычные значения карт несколько видоизменялись, а иногда и совсем менялись. 


Я сделала расклады на 32 футбольных матча:

21 раз мой прогноз сбылся;

11 раз - не сбылся. 

Вот такая статистика. 

Безусловно, 32 расклада - это мало для серьезных выводов, но все-таки кое-что прорисовывается четко. Расскажу вам на конкретных примерах:


Карта Старшего аркана - Дьявол XV: интриги, искушения, опасность, скрытая угроза, страхи и т. д. 

Как вы думаете, она обозначает выигрыш или проигрыш команды?

В моих матчах она выпадала 5 раз и 4 раза показала выигрыш, а 1 раз - проигрыш. Эта карта правильно подсказала мне в финале Евро-2021, когда играли Италия и Англия, что Италия выиграет.


Карта Старшего аркана Умеренность XIV:
очень медленная карта с медленным неспешным течением событий. 

Думаете эта карта показывает проигрыш? 

А вот и нет!

Она выпадала в матчах 4 раза: 2 раза показала ничью, а  2 раза - выигрыш. 



Интересна карта Младших арканов - 9 Жезлов.
Она обычно означает самозащиту, внутреннее напряжение, печальный опыт, советует не лезть в чужие дела, быть бдительным и уходить в оборону.

В моих раскладах 9 жезлов выпадала 7 раз: 5 раз она обозначила победу, 1 раз ничью и 1 раз проигрыш. 

А я поначалу считала эту карту предвестником проигрыша и делала не верный прогноз.


Интересна карта Младшего аркана Туз Кубков. Она обозначает очень сильные эмоции, потерю логики. 

Известный таролог Банцхаф пророчит благоприятный шанс и счастье по этой карте. 

Туз Кубков выпал на спорт в 3-х раскладах и во всех случаях указал на поражение. 


Еще одна интересная карта Младшего аркана - 10 Кубков.
Очень счастливая и гармоничная карта, карта эмоционального счастья, взаимопонимания, семейных дел и поездки в родные места. 

Всем командам, кому выпадала эта карта - сулил проигрыш. 

Я это объясняю последним значением - "поездка в родные места". То есть команда проигрывала и ехала домой, к семье))



А Рыцарь Пентаклей? 

В классическом ТАРО он обозначает прибыль, обман, медленные стабильные процессы, нежелание изменений. 

Рыцарь Пентаклей выпадал 5 раз: 4 раза он показал проигрыш и всего 1 раз - выигрыш. 



7 Пентаклей
выпадала 4 раза и во всех случаях показала выигрыш. 

Хотя сама карта означает, что затраченные усилия не будут соответствовать полученным ожиданиям, что ждет разочарование от полученного результата. 

Но почему-то если эта карта выпадала команде, значит команда выигрывала. Логике этот факт не подчиняется, надо проводить еще много исследований. 



Еще одна не логичная карта - карта Младшего аркана 8 Пентаклей. 

Ее значения: любимая работа, совершенствование в своем мастерстве, упорный труд, благоразумие, обдуманное выполнение задания.

8 Пентаклей выпадала 4 раза и все 4 раза указала на проигрыш команды. 

Тоже логики здесь не вижу. Наверное нужно задействовать глубинную психологию процессов в спорте.


Были карты, которые показывали то выигрыш, то проигрыш. 

По ним не угадаешь кто выиграет, их интерпретировать только в зависимости от рядом находящихся карт.

К таким картам можно отнести:

III Императрицу, выпадала 7 раз: 4 раза проигрыш, 3 раза выигрыш. 

X Колесо Фортуны, выпадало 8 раз: 3 выигрыша, 4 проигрыша, 1 ничья.

XVII Звезда, выпадала 8 раз: 4 проигрыша и 4 выигрыша.

XIII Смерть, выпадала 7 раз: 4 выигрыша и 3 проигрыша.


Ну и напоследок расскажу о карте Старшего аркана, которая всегда указывала на выигрыш!

Это карта VI Влюбленные. 

Влюбленные выпадали 5 раз и 4 раза показали выигрыш, а 1 раз показали ничью (но в этом случае ничья команду устраивала и они не вылетели из группы).

VI Влюбленные - это карта правильного выбора и в раскладе она всегда мне подсказывала, кто победит в матче. 


Надеюсь, что эта информация была вам интересна. Тех, кто увлекается ТАРО, приглашаю подключаться к этой интересной теме и пробовать прогнозировать спортивные матчи, угадывая победителя. Это дает лучшее понимание каждой карты. 

Пишите мне свои наблюдения.

********************************************************************************

Ниже я привожу вам 2 расклада для размышлений (кому интересно): полуфинал и финал Евро-2021. 

В обоих случаях матчи были очень тяжелые и жесткие, никто не хотел проигрывать, было и дополнительное время, и серия пенальти. Победа была выматывающей и очень сложной. 

Полуфинал Евро-2021: Англия - Дания, счет 2:1 (по пенальти), матч был 7 июля 2021

По этому раскладу видно, что карта правильного выбора (Влюбленные) находится у Англии, кроме того, Рыцарь Кубков - это карта радости и будущего, она тоже часто показывала победу.

Финал Евро-2021: Италия - Англия, счет 3:2 (по пенальти), матч был 11 июля 2021

В финале мне пришлось выложить по 3 основные + 3 дополнительные карты на каждую команду, так как кто выиграет по этому раскладу было сказать сложно. Но когда у Италии выпал Дьявол и Туз Мечей, мои сомнения отпали и я спрогнозировала победу Италии.
Англии выпали карты, часто предсказывающие поражение. 


В следующей статье - прогноз на июль и август по коронавирусу. 

Чего нам ждать? 

Будет ли в августе улучшение ситуации с ковидом?

Или готовиться к ухудшению?


14 комментариев:

Unknown комментирует...

Здравствуйте! А что Вы можете сказать по поводу Солнца, 8 жезлов и пажа пентаклей? В моих раскладах я тоже замечаю несоответствие карт от их общего значения. Но после многих раскладов картина начинает вырисовываться!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте!

Карта Солнце из 2-х раскладов мне выпадала всего 2 раза, в одном случае она обозначала выигрыш, в другом - проигрыш.

8 Жезлов выпадала часто и больше указывала на проигрыши.

Паж Пентаклей чаще указывал на выигрыш команды.

Ирина комментирует...

Составила таблицу для арканов фиксировать какие аркаы указали на выигрыш и как какие на проигрыш или ничью, в итоге провал вывести систему в данном случая не удалось , противоречия и несовпадение. В раскладах где все карты указывали на выигрыш, команда проигрывала часто . Как пример : паж жезлов + 8 пентаклей 1 команда и у 2 команды солнце, 8 мечей и 3 мечей в итоге 1:3 или 9 жезлов + 9 кубков у 1 команды и у 2 команды туз пентаклей + рыцарь кубков в итоге 3:1 . 🤷‍♀️

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо вам за комментарий!
Да, спортивные соревнования очень сложная, мало исследованная тема. Одни и те же карты показывают то выигрыш, то проигрыш.
8 Пентаклей у меня тоже указывала на проигрыш, а Солнце - это радость победы (хотя не всегда).
Будем дальше исследовать.
Есть книга Джон Фроули "СПОРТИВНАЯ АСТРОЛОГИЯ". Я ее еще не изучала, но она должна быть толковой.


Ирина комментирует...

Очень часто выходили в выигрыш 8 пентаклей и 9 жезлов , все остальные карты в разнобой совершенно. У меня просто интерес - проверка и теперь сомнения посеялись как же довериться в раскладах на жизни людей 🤷‍♀️, хотя положительные отзывы получаю. Может в таком эгрогоре Таро отказываются работать или защита стоит иначе полно выигрышей было бы) . Спасибо за ваш ответ и совет книги♥️🤗

Быкова Оксана комментирует...

Добрый вечер, Ирина!

Карта ТАРО в обычных раскладах имеют свои четкие интерпретации и в большинстве своем отлично работают.
Карта ТАРО в раскладах на выигрыши - это совершенно другие значения и много путаницы.
Думаю, что вы знаете - тарологам раскладывать себе на выигрыши не рекомендуется (чтобы выиграть деньги). Таков кодекс ТАРО. Возможно, причина в этом))

Ирина комментирует...

Возможно,и так 🤗🙏 , да конечно Таро в жизненных раскладах верны в большем случае , спасибо вам♥️

Анонимный комментирует...

Оксана, вы вот пишите про некий кодекс тарологов. Можете мне его показать? Этот мифический кодекс. Я глубоко убежден, что те кто прикрываются некими правилами и кодексами чтобы не делать Таро прогнозы на спорт, просто бояться. Бояться своего провала. Бояться того что ничего не смогут. Потому что они в спорте ничего не понимают. Одно дело дела повседневные мамочкам рассказывать, а другое проф спорт. Нет никаких причин и кодексов. ЕСть просто страх показать свою несосотоятельность

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте Анонимный.

Судя по вашему комментарию, вы далеки от эзотерики и тех правил, которые позволяют благополучно жить и в этом мире.
С кодексом тарологов знакомит учитель еще до того, как начинаются основные занятия. Имейте ввиду: эзотерика - дело опасное, особенно когда это касается несправедливого обогащения.
Что касается дальнейших оскорблений - вы лично у меня не консультировались и не можете оценить уровень моего профессионализма.


Анонимный комментирует...

На удивление фортуна у меня всегда выпадала на проигрыш, хотя во всех источниках это выигрыш, удача

Быкова Оксана комментирует...

В моих раскладах Фортуна показывала то проигрыш, то выигрыш. Я не смогла ее идентифицировать.

Анонимный комментирует...

Анонимный, мягкий знак не всегда надо пихать в глаголы.

Анонимный комментирует...

Просто ,я думаю надо применять дополнительные расклады, пока не станет проясняться

Анонимный комментирует...

Это Альфред

Рекомендованные публикации