Поиск по сайту

пятница, 12 ноября 2021 г.

Благодарность автора

Здравствуйте друзья!


Вчера в моем сознании произошла очередная ежегодная перезагрузка. Каждый год, накануне дня рождения сайта и в день рождения сайта, я анализирую итоги прошедшего года: что сделала, что не успела, думаю об изменениях, о гороскопах, возможных улучшениях, новом обучении, о темах будущих статей. 


И в этом вы - мои читатели - мне очень помогаете
своими письмами, благодарностями, пожеланиями и подсказками! 

За что я Вас БЛАГОДАРЮ! 

Спасибо за каждое слово в ваших письмах и комментариях!

Вчера, после проведенной аналитической работы, я собрала семью, накрыла праздничный стол. Мы в домашней обстановке отпраздновали День Рождения сайта и зажгли на торте цифры "11".


ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ:

Сегодня начался новый, 12-ый год работы сайта. 

1. Свой канал "Под счастливой звездой" на ЯндексДзен буду закрывать. Он отнимает много сил и дает мало пользы. Решила сосредоточиться только на этом сайте. 

2. Продолжаю вникать во все тонкости раскладов на картах ТАРО и, думаю, в этом году выпущу статьи по картам ТАРО. 

3. Продолжаю изучать Руны и их тайную силу. Статьи еще рано писать, мало опыта, но интересного в этой теме очень много и в будущем я с вами обязательно поделюсь.

4. Продолжаю изучать Астрологию, несмотря на то, что очень многое уже изучено, но нет предела совершенству! Астрология бездонна в изучении.

5. В этом году я попросила вас написать темы, которые больше всего Вас интересуют в астрологии. Я все их выпишу себе и постараюсь в течении ближайшего года написать статьи по вашим предпочтениям. Думаю, это будет интересно и вам, и мне. 


**************************************************************************
Спасибо Вам за ваши поздравления, пожелания, мне было очень приятно читать письмо каждого из вас! 

Я очень рада, что у меня такие замечательные, умные, интеллектуальные, думающие и стремящиеся к познанию астрологических тайн читатели!

**************************************************


С 11 декабря 2021 года начну работу над вашими личными гороскопами: 


"Хирон - хитрые подсказки маленькой планеты".

Ждите свои личные гороскопы про Хирон в период с 11 декабря 2021 года по 31 марта 2022 года.



Жду вас на страницах своего сайта круглый год!

Для личного общения - пишите мне на почту sovetastrologa@yandex.ru

Для публичного общения - пишите мне в комментариях к любой статье сайта. 

Ваш личный Астролог - Оксана Быкова


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Оксана, как здОрово Вы отметили этот день рождения! тортик, наверное вкусненький был ;)
Marina M.

Быкова Оксана комментирует...

Добрый вечер, Марина!

Тортик был "Полет", покупной, но вкусненький!

Рекомендованные публикации