Поиск по сайту

пятница, 18 февраля 2022 г.

Когда стоит развивать способности по картам ТАРО

Вопрос интересный и очень актуальный. Некоторые бояться связываться с картами Таро. Некоторые - очень спешат их изучить. но ничего не получается.

Когда стоит развивать способности ТАРО? 

Всему свое время. Придет день и час, когда обстоятельства вокруг вас сложатся благоприятным образом и у вас появятся возможности и время, чтобы изучить карты ТАРО. 

Это оккультное занятие и тут не нужно идти поперек обстоятельств. Ждите своего часа, обстоятельства сами вас найдут и предложат возможности.


Я увлекалась гаданием на картах (обычных, игральных) очень много лет, с юной поры. У меня это неплохо получалось, но к картам ТАРО всегда относилась с опаской. И только спустя 27 лет поняла, что очень хочу изучать ТАРО. 

У меня пропало опасение и возник резкий необъяснимый интерес к ТАРО. Я записалась на курсы и 3 года назад начала изучать карты. Потом были еще курсы, и еще, у разных мастеров, самостоятельное изучение книг, древних трактатов. 

И сейчас могу с уверенностью сказать, что у меня сформировалось четкое впечатление о каждой карте. Значение карт лучше не заучивать наизусть, это не эффективно при гадании на ТАРО. 


Здесь важно понять каждую карту, ее поведение, ее роль в жизни, создать свое внутреннее ощущение, прочувствовать значение и энергетику карты. 


Все это приходит с опытом.
Чем больше вы делаете раскладов на картах ТАРО, тем больше приобретаете опыта и тем лучше будет отзываться вам Информационное поле, когда вы пошлете в него свой вопрос.



Продолжение следует...

 

Комментариев нет:

Рекомендованные публикации