Поиск по сайту

суббота, 28 мая 2022 г.

Как нас спасает Хорарная Астрология?

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Хорарная Астрология - это бомба, скажу я вам! Бомба в самом-самом хорошем смысле этого слова. 

Меня, моих родных, друзей, знакомых, моих клиентов Хорарная Астрология выручает и спасает регулярно. Я уже не представляю свою жизнь без такой эффективной подсказки! 

И это не реклама, это мой личный опыт в этом вопросе. (На фото - автор)

Когда я познакомилась с этим особенным разделом Астрологии, я сначала не очень верила в ее помощь. Ведь для Хорарной Астрологии не нужно строить гороскоп человека, не обязательно знать его дату, время и место рождения. 

Достаточно только записать возникший вопрос и то время, когда он сформировался у вас в голове или то время, когда клиент (или знакомый) вам этот вопрос озвучил. 

Дальше вы строите карту на это время и на то место, где вы находитесь и начинаете ее разбирать по правилам Хорарной Астрологии.


По Хорарной Астрологии написано много трудов, которые будут вам полезны:

*** Моя Хорарная школа - это Юрий Юрьевич Олешко, замечательный хорарный астролог.

*** Отличный учебник по Хорарам написан Джоном Фроули, где он четко и точно обозначил основные правила прочтения Хораров.

*** Ну и нельзя не сказать о книгах Вильяма Лилли, знаменитого английского астролога, мастера хорарного искусства, который консультировал еще Карта I. 


Мой совет - постарайтесь начать учиться у хорарного мастера. 

Он вам объяснит основы, укажет на ошибки, поможет в расшифровке первых ваших Хораров. Ну а после вы можете уже сами продолжать изучать хорарное искусство, приобретая личный опыт.

Если у вас нет возможности обучаться у хорарного мастера, приобретите себе хорошую книгу или видеокурс и начинайте строить хорарные карты, смело приобретайте опыт в их расшифровке. 


Как нас спасает Хорарная Астрология.

Расскажу несколько случаев, произошедших с моими клиентами, с моими друзьями и со мной.

Случай № 1: В марте 2020 года ко мне обратилась моя постоянная клиентка Елена Г. с вопросом: "Беременна ли я сейчас?"

У девушки были похожие признаки и она подумала, что беременна. Так как срок предположительно был крайне мал, тест показал отрицательный результат, а ее молодой человек предложил ей в это время романтическое свидание с элементами экстрима. 

К врачу в ближайшую неделю нельзя было записаться, а решение нужно было принять в течении 2-х дней. И девушка обратилась ко мне с хорарным вопросом. 

Ответ Хорара: нет, не беременна. Елена приняла предложение молодого человека, необычное свидание состоялось без проблем и опасений.


Случай № 2: В апреле 2020 года ко мне обратилась клиентка Светлана С. с вопросом: "Больна ли я коронавирусной инфекцией, опасно ли это для меня?"

Как вы помните, это была самая первая волна инфекции, все были напуганы и не знали, что делать. 

Врачи на тот момент не всегда могли точно подтвердить чем болен человек, просто простудился или это "корона". 

Ответ Хорара: нет, не больна "короной", ваше недомогание не опасно. Светлана успокоилась и без волнений и паники вылечила свое легкое недомогание обычным способом.



Случай № 3: Это мой личный хорарный вопрос: "Какое путешествие выбрать нашей семье: 1)20-27 июля на машине в Питер, 2)13-20 июля на поезде в Питер? Где будет безопаснее и интереснее нам всем?" 

В июле 2019 года у нашей семьи появилась возможность для недельного отдыха и мы стали думать, куда, когда и на чем нам съездить отдохнуть. Захотелось в Питер. 

Мы взвесили все "за" и "против", но так и не смогли логическим путем понять, как нам будет лучше: поехать на машине в Питер или на поезде. Отдых предполагался всего недельку, поэтому хотелось провести его не просто хорошо, а очень-очень хорошо, без эксцессов и мелких неприятностей. 

За подсказкой мы обратились к Хорарной Астрологии (мы обычно всегда так делаем, чтобы исключить неприятности). Я задала конкретный вопрос, построила карту вопроса (см. фото), проанализировала два варианта поездки: 9-й дом - это первый вариант, поездка на машине и 5-й дом (9-й от 9-го) - это второй вариант, поездка на поезде. 

Ответ Хорара: Так как в этой карте Луна оказалась "в свободном уходе", то это означало - ничего из этого не выйдет, ваша поездка не состоится в указанные сроки. 

Мы к Хорару прислушались и просто поменяли сроки поездки на начало августа. Я задала через несколько дней новый уточняющий вопрос по новым срокам и деталям поездки и мы поехали в Питер на поезде в начале августа и отлично отдохнули! 


Случай № 4: Вопрос моей клиентки Инны: "Какого репетитора по ЕГЭ профильной математике выбрать для сына. Кто подготовит его лучше других на 90+ баллов: 1)Даниил; 2)Игорь; 3)Вячеслав; 4)Дарья; 5)Александр П.; 6)Алексей М?"

Весной прошлого года, за 2 месяца до сдачи единого гос. экзамена ко мне обратилась клиентка Инна П., которая искала хорошего репетитора по математике для своего сына, чтобы подготовить его к ЕГЭ. 

Инна обзвонила всех своих знакомых, сама поискала в интернете и у нее получилось 6 кандидатов. Проблема заключалась в том, что сын хорошо знал предмет, но дисциплина хромала. 

Инна хотела, чтобы репетитор помог сыну собраться с мыслями, повторить сложные для него темы и помог сдать ЕГЭ на 90 баллов и выше. 

Ответ Хорара: Лучше других, на 90 + баллов сына подготовит репетитор № 4 - Дарья. Инна прислушалась к совету Хорара и наняла репетитором Дарью. По обратной связи знаю, что сын Инны сдал ЕГЭ на 96 баллов. Это была победа, парень поступил в институт на бюджет!


Случай № 5: Вопрос моего знакомого Юрия С. "Будет ли для меня перспективной работа в "N" по приглашению моего друга Сергея, идти ли мне на эту работу сейчас?"

В марте 2021 года моему знакомому Юрию позвонил друг Сергей и предложил работу в своей компании "N". Юрий в это время искал работу и предложение Сергея его заинтересовало, но был ряд сомнений. 

Поэтому Юрий сначала решил задать Хорарный вопрос и обратился ко мне с просьбой разъяснить ситуацию. 

Ответ Хорара: Перспектив для Юрия в компании "N" нет, к тому же будут ужимать с зарплатой. На данный момент это не лучший вариант для Юрия и лучше сейчас на это предложение не соглашаться. 

По обратной связи знаю: Юрий отказался от предложения Сергея, приняв совет Хорара, и уже через 2 недели нашел более перспективную работу. На май 2022 года знаю, что его уже повысили до начальника отдела. 

***Все Хорарные вопросы я показываю вам с личного разрешения своих клиентов. Их имена я изменила.



Я очень люблю Хорары за их быстрые и практичные подсказки на любую тему,
будь то работа, обучение, визит к врачу, операция, выбор репетитора, покупка машины или квартиры, поездка на отдых, выбор отеля и много-много других вопросов.

Изучайте Хорарную астрологию, 

пользуйтесь её бесценными подсказками,

Вы очень облегчите себе жизнь, избежите многих неприятностей!


Если вы не готовы изучать Хорарную астрологию, но вам нужен совет Хорара по волнующему вас вопросу, вы можете обратиться ко мне, пишите на почту: sovetastrologa@yandex.ru 

У меня богатый профессиональный опыт и есть два варианта Хорарных гороскопов: краткий недорогой вариант и подробный дорогой вариант. В течении 1-2 дней вы получите ответ на тревожащий и волнующий вас любой вопрос.


Гороскоп № 2 "Хорарная Астрология. Ваш вопрос"(жмите сюда для подробностей) 



4 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оксана, вы ответили на мой коментарий

Анонимный комментирует...

Сергей Сергеев

Анонимный комментирует...

Я работаю зубным техником в госучреждений, у меня работа и хобби все вместе, вы правильно определили

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте, Сергей!

Да, я вас помню.
Для общения вы можете написать мне на почту sovetastrologa@yandex.ru. Там мы можем с вами пообщаться))

Рекомендованные публикации