Поиск по сайту

суббота, 12 ноября 2022 г.

Благодарю за поздравления!

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Я благодарю каждого из вас за искренние поздравления и теплые пожелания мне и сайту!

Вчера мы вместе с вами перелистнули 12-летнюю страничку истории этого сайта. 

Позади 12 лет астрологической работы. Впереди - новые знания, новые статьи, новые гороскопы, новые расклады Таро, продолжение нашего с вами общения и новые планы! 

Планы озвучивать не буду, так как пока не построила четкого алгоритма их осуществления. Но как у каждого обычного Близнеца - идей приходит в голову много))) 


Вчера я отпраздновала День Рождения своего детища в тесном семейном кругу, с мужем, сестрой, детьми и родителями. 

Они подготовили мне подарки, говорили за праздничным столом много приятных тостов. 

А вечером я читала ваши поздравления и пожелания. День удался на славу! 

Спасибо всем вам! 😍❤️💛💜


Как и обещала:

С 11 декабря 2022 года по 31 марта 2023 года я отправлю всем своим гостям, написавшим мне 11 ноября кодовую фразу и свои данные рождения, в подарок:

Личный Гороскоп "Планета Нептун - стремление к счастью"

Работать над вашими гороскопами буду по очередности поступления заявок. Как вы понимаете, анализ каждого гороскопа - дело не быстрое, поэтому наберитесь терпения в ожидании вашего личного подарка.


Жду вас на страницах своего сайта круглый год!

Для личного общения - пишите мне на почту sovetastrologa@yandex.ru

Для публичного общения - пишите мне в комментариях к любой статье сайта. 

Ваш личный Астролог - Оксана Быкова



3 комментария:

Анонимный комментирует...

здОООрово,что такой классный день у Вас удался!!!
удачи и далее!!!
Marina M.

Быкова Оксана комментирует...

Спасибо, Марина!

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте!

Като. 24.04.1968год. Родилась в городе Ленинград - напишите почту, на которую вам прислать астро-подарок.

18.08,1948,Лаяза - напишите место и время рождения, чтобы получить астро-подарок.

01.11.1980г - напишите место и время рождения, чтобы получить подарок.

Сергей Смирнов, г. Караганда 10.10.1969 - напишите ваш электронный адрес, куда выслать гороскоп

"Будут ли у меня любовные отношения с Александром г.Ташкент 17.06.1957г время не знаю,сейчас проживает в Краснодаоском крае" - на такие вопросы в переписке я не отвечаю.

Рекомендованные публикации