Поиск по сайту

воскресенье, 12 ноября 2023 г.

Благодарю всех за поздравление!

                                     Здравствуйте, мои дорогие читатели и друзья!

Выражаю благодарность каждому из вас за искренние поздравления и теплые пожелания мне и сайту "Ваш Астролог"!


Каждый год мы обмениваемся с вами приятностями: 

вы мне присылаете поздравления - я вам дарю личный гороскоп. 

И так происходит из года в год, уже 13-ый раз! Вот такую мы с вами создали позитивную традицию. 

Я люблю традиции и стараюсь их поддерживать в своей жизни, несмотря ни на что. У нас в семье много традиций и многие из них придумала я))

Мне очень приятно было читать каждое письмо от вас. 

Я вас всех уже знаю, помню и рада ежегодно слышать!

Вчера у меня получился рабочий день. Но сегодня вечером обязательно соберемся в тесном семейном кругу и отпразднуем день рождения моего детища, вступающего в подростковый возраст)) 


Какие у нас с вами планы на будущее:

1. Хочу возобновить элективные статьи: Электив или Как выбрать удачный день в ...... Эти статьи всегда пользовались популярностью, с их помощью вы сможете самостоятельно расчитывать благоприятные дни для своих важных дел.

2. Планирую выпустить цикл статей по Хорарной астрологии, где поделюсь с вами реальными примерами Хорарных вопросов из своей практики, самыми интересными и увлекательными.

3. У нас с вами остались неразобранными ретроградный Нептун и Плутон в натальной карте, будем в них разбираться. 

4. Скоро конец года и вас ждет традиционный Новогодний марафон с астро-советами, прогнозами на 2024 год, рекомендациями как встречать год, что есть и одевать. 

5. Разберем периоды Затмений в 2024 году, подготовимся к ним заранее, чтобы случайно не запланировать отпуск, операцию или иное серьезное событие на период Коридора Затмений. 

6. Изучим периоды Ретроградного Меркурия в 2024 года тоже заранее. 

7. Есть еще идея делать Таро-расклады на насущные темы, но сейчас не все можно говорить, поэтому тут я подумаю, как это вам преподнести.


Как и обещала:

С 11 декабря 2023 года по 31 марта 2024 года я отправлю всем своим гостям, написавшим мне 11 ноября кодовую фразу и свои данные рождения, в подарок:

Личный Гороскоп "Венера - все самое интересное в вашей Натальной карте"

Работать над вашими гороскопами буду по очередности поступления заявок. Как вы понимаете, анализ каждого гороскопа - дело не быстрое, поэтому наберитесь терпения в ожидании вашего личного подарка.


Жду вас на страницах сайта круглый год!

Для личного общения - пишите мне на почту sovetastrologa@yandex.ru

Для публичного общения - пишите мне в комментариях к любой статье сайта. 

Подписывайтесь на Дзен-канал "Под счастливой звездой", там я публикую ежедневные и ежемесячные прогнозы, тесты и развлекательные астрологические статьи.

Ваш личный Астролог - Оксана Быкова

Комментариев нет:

Рекомендованные публикации