Поиск по сайту

среда, 30 марта 2022 г.

Гороскоп № 3 "Расклад на картах ТАРО" (консультация на любую тему)


У вас есть вопрос о ситуации,
 в которой вы бы хотели разобраться, получить больше дополнительной информации, понять что и как происходит на самом деле, узнать ситуацию изнутри и главное - понять, что будет дальше. 

Карты ТАРО - это инструмент, с помощью которого мы сможем все это посмотреть.

 

Расклад ТАРО - это фотография вашей ситуации. Разложив карты по определенной схеме, я увижу все подробности вашего вопроса и опишу все это в гороскопе. Вы получите ответ на свой вопрос, избавитесь от иллюзий и поймете, как вам лучше действовать дальше.


Вопросы картам ТАРО можно задавать на любую тему:
 любовь, отношения, работа, карьера, собеседование, поездка, отпуск, здоровье, дети, любая волнующая вас ситуация. 

У меня в коллекции уже больше 150 раскладов на разные темы и я готова подобрать для вас лучший расклад. Ниже смотрите примеры раскладов на картах Таро.

 

Если вы заинтересовались данным гороскопом - пишите мне на почту sovetastrologa@yandex.ru, все обсудим!

 

Мини-вариант: Объем = 7-9 предложений, самая суть и четкий ответ на ваш вопрос. Стоимость = 1790 руб.

Полный вариант: Объем = 2-4 печатных листа А4, подробное описание ситуации. Стоимость = 3390 руб.



Цены действительны до 17.07.2024

 ****************************************************************************

************************************************************

***************************************


СИСТЕМА СКИДОК ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ:

При заказе 2-го гороскопа ваша скидка - 3%
При заказе 3-го гороскопа ваша скидка - 5%
При заказе 4-го и последующих гороскопов ваша скидка - 7%

После того, как общая сумма всех ваших заказанных гороскопов достигнет 20000 руб. вы получаете скидку постоянного клиента = 10% при заказе всех последующих гороскопов.       




 ****************************************************************************

************************************************************

***************************************


Пишите мне на эл.почту: sovetastrologa@yandex.ru 

Мы с вами обсудим ваши вопросы и пожелания. 

* Все заказы я делаю лично, «вручную».
Сроки исполнения заказов – от 1 дня 
* Объем выполненного гороскопа от 1-го до 18-ти печатных листов А4
* Выполненный заказ я высылаю в печатном виде на Вашу электронную почту.
* Если у Вас возникнут вопросы после прочтения гороскопа - с удовольствием на них отвечу.





Какие расклады у меня есть:































И еще много-много разнообразных раскладов на любые темы!




Комментариев нет:

Рекомендованные публикации