Поиск по сайту

пятница, 24 мая 2024 г.

Расклады на картах ТАРО о ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ и САМОПОЗНАНИИ

Сегодня предлагаю вам, мои дорогие подписчики, познакомиться с раскладами о своем предназначении, своем даре, своем жизненном пути, о подсказках Вселенной для поиска вашего места в жизни, изменения себя к лучшему, для борьбы со своими внутренними страхами и сомнениями. 

Эти вопросы чаще всего задают себе уже зрелые люди, прошедшие определенные трудности в жизни, интересующиеся своей душой, правильной ли дорогой они идут по жизни, что упускают, что мешает быть счастливым и гармоничным.

Могу вам сказать по опыту, что взрослые зрелые люди часто задаются такими вопросами. У меня за 15 лет практики было много консультаций на эти темы.

Психологических раскладов, позволяющих лучше понять себя и своё место в жизни, предлагающих поработать над собой, самосовершенствоваться - довольно много. Я отобрала для вас - самые лучшие и полезные. Все из предложенных ниже раскладов я часто использую при гадании на картах ТАРО в своей работе.


Вы можете сделать эти расклады для себя, своих друзей и близких самостоятельно или заказать расклад у меня, пишите мне на почту: sovetastrologa@yandex.ru

Подробнее о моих услугах: Гороскоп № 3 "Расклад на картах ТАРО" (консультация на любую тему)




Расклад № 1 "Мое предназначение в жизни"

Этот расклад очень глубокий, он расскажет вам о предназначении, для чего ваша душа пришла в этот мир. И в зависимости от подсказок расклада вы выбираете то или иное направление в профессии, в жизненном пути.


Расклад № 2 "Духовные поиски"

Расклад рассказывает о вас лично, что в вас есть, что в вас происходит. Это не влияние др. людей и обстоятельств, это лично вы.


Расклад "Духовные поиски":

1. Что вы ищите

2. Каков ваш путь

3. Куда он ведет вас

4. Что вам препятствует

5. Что вам помогает

6. Чем вы должны пожертвовать

7. Кем вы станете 



Расклад № 3 "Мой дар"

В этом раскладе рассматриваются способности вашей личности, как их использовать, какие трудности вас ждут и каким образом вы будете вознаграждены за реализацию данного вам свыше ДАРА.


Расклад № 4 Мотивация"

Если вы сейчас не понимаете как добиться поставленной цели, что вас мотивирует, что вдохновляет, что может зажечь вас и сделать вашу жизнь интересной и наполненной смысла, то вам пора сделать именно этот расклад.


Расклад № 5 "Солнце"

В данном раскладе рассматривается ваше текущее представление о жизни, ваши ценности, идеалы, жизненные принципы. Иногда стоит посмотреть на них со стороны и понять, насколько вы правильно мыслите в этом направлении. Расклад подскажет вам что вас будет укреплять, развивать, а что - ослаблять. А также - необходимое развитие личности в ближайшем будущем.

Расклад "Солнце":

1. Какие ценности я осознаю и отстаиваю. Что на мой взгляд в жизни действительно важно

2. Каким идеалам я следую

3. Мои истинные представления о себе

4. Где я сегодня нахожусь, что из себя представляю

5. Что укрепляет мое представление о себе

6. Что ослабляет мою личность

7. Желательное направление развития моей личности в ближайшем будущем

8. В каком направлении до сих пор развивалась моя личность



Расклад № 6 "Способности ребенка"

Если вы задумались о направлении развития своего ребенка, его способностях, то данный расклад способен дать вам дельный совет.


Расклад № 7 "Профориентация"

Это расклад по конкретным сферам деятельности, имеет Профориентационную направленность, что тоже очень важно для поиска своего места в жизни. На каждую сферу выкладывается карта Таро, которая подскажет, сможете ли вы реализовать себя в указанной сфере и насколько успешно, что вам подходит для работы и карьеры, а что - совершенно не подходит. 


Расклад № 8 "Внутри себя, внутри другого"

Хотите взглянуть на себя со стороны? Это бывает очень полезно для независимого анализа себя и своих действий. После такого разбора вы легко сможете сделать работу над ошибками и изменить свою жизнь в лучшую сторону. 

Расклад "Внутри себя, внутри другого":

1. Голова: чем полна, мысли, разумное зерно в голове

2. Правая рука: что готов показать, что не скрываете

3. Левая рука: то, что вы прячете и не хотите показывать

4. Сердце: центр вселенной, чем вы наполнены, ваши чувства, эмоции, переживания, волнения

5. Правая нога: куда вы думаете, что идете, в каком направлении хотите идти, какой путь планируете выбрать, какие действия хотите совершить

6. Левая нога: куда на самом деле идете, какие действия предпринимаете, что совершаете

7. Перспектива человека на заданный срок


Расклад № 9 "Связь со Вселенной"

Глубокий философский расклад, позволяющий осознать кто ты и зачем пришел в этот мир.


Расклад № 10 "Женственность"

Этот расклад исключительно для женщин, которые хотят быть счастливы в личной жизни.



Расклад № 11 "Колесо баланса"

Вы наверняка слышали про Колесо баланса. Оно часто встречается в разных психологических проработках личности. Тарологи его используют по-своему: на каждый сектор Колеса выкладывают по 1 карте и анализируют состояние той или иной сферы жизни. 

Благодаря этому раскладу вы получаете интересную и объективную информацию о состоянии всех основных сфер вашей жизни на данный момент. После этого - думаете и меняете то, что вас не устраивает.


Расклад № 12 "Перед лицом своих страхов"

Ну и напоследок предлагаю вам проработать свои страхи. Внутренние страхи есть у каждого, кто-то их осознает, кто-то - нет. Но работать со своим подсознанием, доставая из глубины души скрытые страхи - очень полезно и для здоровья, и для поиска счастья, и для гармонизации собственной жизни. 



6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Если на 2-7 только один старший аркан, значит предназначение не столь важно и значительно? тузов нет

Быкова Оксана комментирует...

Здравствуйте! Да, вы правы, если Старшие Арканы не участвуют в раскладе, значит ваше предназначение не столь высоко и социально важно для общества. Но один Аркан, который выпал, нужно внимательно изучить.

Анонимный комментирует...

А если все старшие арканы выпали, кроме одного? первый расклад на предназначение.

Быкова Оксана комментирует...

Если все старшие арканы выпали, значит вам Таро подсказали об очень интересном пути (предназначинии), которое способно изменить вашу жизнь кардинальным образом. Если в раскладе выпадают все старшие арканы - обратите особое внимание на этот расклад, это важная информация.

Анонимный комментирует...

Оксана, я два раза раскладывал. Но первый раз я был взвинчен, я боялся, что ни один старший аркан не выпадет, что я ничтожество.(( И так и вышло. Не вышло ни одного старшего аркана. На второй раз вышли почти все старшие арканы. Но тут я был в более спокойном состоянии, уже смирился со своим ничтожным предназначением. Я не знаю какому раскладу верить. Мне больше второй откликается. Тем более первый я делал в нервном состоянии. Оксана, а как вы считаете?

Анонимный комментирует...

Оксана, а вы делали себе первый расклад? Что получилось? Ну если не секрет

Рекомендованные публикации