Поиск по сайту

четверг, 12 ноября 2020 г.

Благодарность от автора

 Здравствуйте друзья!

Я благодарю всех за те поздравления и пожелания, которые вы присылали мне вчера на эл. почту и оставляли в комментариях к праздничной статье 11 ноября! 


Всё прочитала, 

все пожелания постараюсь выполнить, 

все планы - реализовать! 

С 11 декабря 2020 года я начну высылать вам подарочный гороскоп на тему:

"УРАН в вашем гороскопе, как Ветер Перемен" 


Ждите свои личные гороскопы про Уран 

в период с 11 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года.


В ближайшее время я буду изучать вопрос ПАНДЕМИИ, как долго она еще будет ломать наши планы и составлять угрозу здоровью для нас и наших близких. О своих прогнозах обязательно напишу статьи, буду делиться с вами важной информацией.

Мои прошлые прогнозы по картам ТАРО показали свою эффективность, предлагаю вам почитать мой последний ТАРО-прогноз от 25.09.2020 и сравнить с тем, что сейчас происходит:

*****************************************************************************************

Кто хочет построить себе Натальную карту (свой гороскоп)- заходите на эту страничку:


Постройте свой Гороскоп он-лайн (жмите сюда)



*****************************************************************************************

Стройте свой Гороскоп, ничего сложного в этом нет. Я продолжу писать статьи про Дома Гороскопа. Это очень интересный и полезный раздел астрологии. В этом году я написала о 1 и 2 Домах Гороскопа. Кто еще не анализировал себя по Домам - читайте, анализируйте:




*****************************************************************************************

Кроме темы "Дома Гороскопа" будем вместе готовиться к новогодним праздникам, хоть они и будут в этом году своеобразными. Как и всегда, в декабре я запущу свой "Новогодний МАРАФОН", где буду рассказывать вам о Прогнозах  лучших астрологов на 2021 год, о наступающем годе Быка, новогодней магии и традициях. 


Жду вас на страницах своего сайта круглый год!

Для личного общения - пишите мне на почту sovetastrologa@yandex.ru

Для публичного общения - пишите мне в комментариях к любой статье сайта. 


Комментариев нет:

Рекомендованные публикации