Поиск по сайту

среда, 31 августа 2022 г.

Статьи о включенных планетах. Что будет нового?

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Совсем не было времени для написания статей. Я запланировала новый цикл статей про включенные планеты в Натальной карте. Думаю, что многим эта тема будет интересна и близка. 

Много карт имеют включенные планеты и это действительно является проблемой для человека, над которой необходимо работать. 

Летом я живу на даче, во второй половине августа появилось много забот, огородных и садовых :) 

***В этом году много ягод.


Сейчас я вернулась в город,
 еще пару дней и отгремит "1 сентября", мои дети пойдут в школу и институт, и я вернусь к статьям о включенных планетах, о ретроградном Меркурии, о Луне без курса, о прогнозах по коронавирусу, об Элективах, о Совместимости и еще чего-нибудь интересненькое... 

Не теряйте меня!

На фото - моя любимая Гортензия))




Комментариев нет:

Рекомендованные публикации